Меню Розпродаж Акції
Усі бренди Пошук

Young and beautiful: знаменитости и бренды

На этой неделе мы говорили о субкультурах, уличной моде и молодежи как таковой. По большому счету, именно она и задает тренды. Взрослые дяди-тёти могут сколько угодно разрабатывать идеальные бьюти-ходы, но если молодежь с присущей ей энергией не подхватит вашу идею, трендом она не станет. При этом на молодежь довольно легко повлиять: дело за малым - стать суперзвездой. А когда ты селеба, можно продать что угодно и кому угодно. 

Впрочем, понятие молодежи довольно относительное. Сейчас к 30 годам люди только начинают понимать, кто они - прошли те времена, когда в 15 тебя назовут старой девой :)

Так или иначе, сейчас поговорим о тех, кому еще нет 30. О молодежи:)  О тех, на кого ориентируются, кому подражают, завидуют и, наконец, у кого покупают. 

Джиджи Хадид, (22)

Если вы немного в курсе мирового шоу-бизнеса, то знаете, что в последнее время звезда одной модели сияет настолько ярко, что затмевает девчонок и покруче :) Речь об американке Джиджи Хадид. Кажется, будто нет в мире бренда, который не сделал бы ее своим лицом. Не удивлюсь, если однажды открою пачку Мивины, а на приправе будет изображена Джиджи Хадид.

Рекламы рекламами, но есть бренд, который назначил модель послом. Взлет по карьерной лестнице предоставила компания Maybelline, выбрав Джиджи в качестве посла бренда. Оказывается, есть и такое понятие :)

Многие отмечают, что косметика Maybelline - идеальное сочетание качества и доступности. Это не попытка продать то, что и без меня купят - просто известное мнение. Вероятно поэтому за имидж фирмы отвечает девушка, чей имидж сейчас определенно в тренде.

Эмма Уотсон, (27)

В сети каждый день появляются какие-то рейтинги и опросы, но не всегда понятно, какому журналу верить и верить ли вообще.

Одно ясно точно - есть такая девушка, всеобщая любовь к которой неоспорима и фигурирует практически во всех изданиях. В отличие от Джастина Бибера, Селены Гомес, Маколея Калкина и других ребят, выросших на наших глазах,  у Эммы Уотсон практически нет хейтеров. Вероятно потому, что Гарри Поттер априори не может ассоциироваться с чем-то плохим. Да и репутация актрисы мало чем отличается от ее персонажа.

Гермиона Грейнджер повзрослела, и сделала это так филигранно, что хочется расти вместе с ней. Сложно найти более удачное сочетание человека и бренда, как Эмма Уотсон и Burberry. Словно они и являются воплощением слова «элегантно».

Возможно, это эффект плацебо, но когда у меня был парфюм Burberry, с ним я себя чувствовала немного актрисой, немного британкой, немного Гермионой, немного Эммой.  

Селена Гомес, (24)

Молодежь знает эту даму по ряду причин: бьет все рекорды в инстаграме, встречалась с Джастином Бибером, а сейчас её парнем числится чуть ли не самый гениальный исполнитель последних лет The Weeknd. Да и песни у нее not bad :)

Очередной человек, повзрослевший на наших глазах - Селена Гомес. На данный момент она является лицом бренда под названием Coach. В Украине мало о нем знают, но стала бы девушка с таким резюме рекламировать что-то плохое? Не думаю.

Как говорит Селена в одном из своих треков «When you're ready come and get it».

Кендалл, Ким и Кайли Кардашьян (19, 36, 21)

Их фамилию знает каждый, но не знает, почему. Они популярны просто потому, что известны. Звучат фанфары, открывается занавес, прожектор наводится на сцену: речь идет о семье Кардашьян!

Изначально мир о них узнал благодаря шоу «Семейство Кардашьян», где они просто… жили. Такой себе аналог Дом-2. Но они не имели бы тех миллионов, которые имеют, не будь у данной семьи коммерческой жилки.

Ким, Кендалл и Кайли устали от праздной популярности и решили чем-то ее подкрепить. Модельный бизнес, реклама, одежда, косметика… Эта армянская диаспора заполонила собой бьюти-планету! Широко известный контуринг - также заслуга дамочек-трендсеттеров.

Одно из последних бьюти-детищ семьи Кардашьян: объединение с компанией Farouk Systems Inc. для создания линии по уходу за волосами Kardashian Beauty. Еще не тестила, но, поговаривают, чемпионки мира по трендам ерунды не посоветуют.

Дженнифер Лоуренс, (26)

Метеорит по имени Дженнифер Лоуренс упал на Землю в 2013. Среди пострадавших один Оскар и миллионы мужских сердец.

В отличие от многих актеров, которые получили главную награду киноакадемии и скрылись из поля зрения, эта девушка продолжает пахать. Я применила столь фамильярный глагол относительно ее работы потому, что количество и качество впечатляют.

Эта девушка создает впечатление «своего» человека: постоянно попадает в неловкие ситуации, громко смеется, откровенничает с прессой и в принципе не стесняется себя. Достаточно вспомнить историю со взломом ее фотографий :)

Человечность - вот, что покоряет и подкупает в этой актрисе. При всем своем пафосе (коим обладает любой элитный бренд), Dior решил забрать Дженнифер себе. Неплохая мотивация зарабатывать больше: «Хочу помаду, как у Китнисс из Голодных игр!». 

вхід до особистого кабінету

відновлення паролю

ми перетелефонуємо вам самі!