Меню Розпродаж Акції
Усі бренди Пошук

Три кита успеха Jo Malone: страсть, упорство и креативность+РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

О Jo Malone я впервые услышала в каком-то из роликов на YouTube. Не придав ему большого значения, забыла, но встретила это имя спустя пару лет в одном из магазинов парфюмерии. Красивый стенд, минималистичный дизайн флаконов и сказочный аромат Pomegranate Noir меня покорили. 

Думаю, я не одна представляла себе Jo Malone как серьёзного мужчину лет пятидесяти в клетчатом костюме и, непременно, с зонтом-тростью, с которым он не расстаётся в любую погоду. Но, реальность такова, что Джо - улыбчивая светловолосая женщина с очень трудной судьбой.

Из-за дислексии обучение давалось Джо весьма нелегко: лево и право она не различала, а узнавать время по часам научилась только в 15 лет. 

Болезнь матери вынудила девушку оставить школу и в свои четырнадцать самой зарабатывать на жизнь. Джо работала флористом, а в остальное время подменяла маму - та была косметологом. Возможно, именно эти две профессии открыли в ней такое тонкое чутье к ароматам, ведь знания о растениях и том, как они пахнут, помогло Малон создать первое масло для тела, которое она дарила своим клиентам после косметологических процедур. Запах мускатного ореха и имбиря вызвал настоящий восторг, благодаря чему средство моментально получило известность, а сама Джо - новые запросы на композиции. Ажиотаж вокруг её средств только рос и, вскоре, Малон открыла свой первый магазин, а затем и другие.

Чтобы иметь возможность заниматься лишь созданием ароматов, а не погрязнуть в организационной работе, Джо продала часть своей компании бренду Estée Lauder, заняв пост креативного директора.

В 2003 году у женщины диагностировали рак и, чтобы направить все силы и возможности на лечение,
она продала своё детище Estée Lauder, подписав отказ от бренда Jo Malone и от создания ароматов на долгих 5 лет.

После победы над раком Малон в течение пяти лет работала на телевидении: стала ведущей на шоу BBC «High Street Dreams», на котором талантливые стартаперы могли заявить о себе, а также получить советы от бизнес-тренера.

В 2011 году, по прошествии пяти лет запрета на работу в парфюмерной отрасли, Джо вернулась в свою стихию с новым проектом «Jo Loves». Помимо потрясающих ароматов, бренд выпускает коллекцию свечей для дома, а также средства по уходу за телом, которые пахнут в точности как любимый парфюм.

Заполучить что-либо от Jo Loves очень трудно, ведь вся продукция представлена в ограниченном количестве, а доставка осуществляется лишь в США и Великобританию. Тем не менее, Джо вряд ли остановится на достигнутом, ведь, по её словам, «ингредиенты, которые приведут к успеху любого предпринимателя, - это страсть, упорство и креативность», а у неё этого хоть отбавляй :)

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

А у нас известно имя счастливой обладательницы купальника

Поздравляем очаровательную Яну из Киева: наш менеджер свяжется с вами в течении нескольких дней для уточнения всех деталей получения подарка - купальника на выбор (раздельный Kristina Lace №1 Красный/Белый или купальник-монокини Kristina Lace №2 Красный). 


Всем остальным огромное спасибо за участие, оставайтесь с нами, впереди много интересного ;)

вхід до особистого кабінету

відновлення паролю

ми перетелефонуємо вам самі!