Меню Розпродаж Акції
Усі бренди Пошук

Великолепная пятерка: женщины, на которых мы хотим быть похожи

Сегодня рассказываем про 5 женщин, на которых нам иногда жутко хочется быть похожими.

Мишель Обама

Сегодня не о политике. Сегодня о том, как одна обычная, но невероятно умная и интеллигентная женщина повлияла на огромную страну, а вместе с ней - и на весь мир.

Мишель Обама - редкий случай, когда жену 44-го президента США весь мир воспринимает не как первую леди, а как сильную и независимую личность, в отрыве от авторитета мужа. Мишель не просто настоящая опора Барака, она - ролевая модель для девочек всего мира. Выросшая в Южном Чикаго, будучи потомком африканских рабов, Мишель окончила адвокатскую школу при Гарвардском университете, где и встретила будущего мужа. Во время президентства, Барак нередко упоминал жену в речах и не уставал благодарить за поддержку и то, что когда-то она выбрала именно его. Ведь история с владельцем шикарного ресторана, который в юности был влюблен в Мишель, вовсе не кажется выдумкой: вполне возможно, стань миссис Обама его женой, 44 президентом США был бы вовсе не Барак. 

Безупречный стиль, незаурядный ум, чудесные отношения с мужем и близость к народу делают Мишель Обаму первой леди, на которую нам всем очень хотелось бы быть хоть немного похожими..

Жанна Ланвен

Если единственное, о чем жалел Ив Сен-Лоран было то, что джинсы придумал не он, то Жанна Ланвен была на 100% женщиной высокой моды, далекой от повседневности.

Впервые Жанна прославилась на весь мир, когда открыла французам настощий шик. Пока весь светский Париж щеголял в английских платьях до щиколотки, Мадам Ланвен не представляла высокой моды без бисера, кружев и женственных линий в игривых силуэтах своих моделей.

Ее путь начался с шитья шляпок (где-то мы уже это слышали): в 13 лет Жанна работала помощником мастера в известном парижском ателье. Там девочка отличилась особой страстью и к тому, чтобы разносить шляпки по домам богатых клиенток, у которых нередко были дети. В это время Ланвен поняла, что ей интересна именно детская мода - в то время деткие вещи шились по тем же лекалам, что и для взрослых. Жанна сотворила настоящую революцию, предложив детям своих клиентов вещи, созданные по специальным лекалам и уникальному дизайну. Главной моделью своего модного дома Жанна сделала дочь, которую нарядила в эксклюзивное платье Lanvin. Благодаря такому ходу, ателье Ланвен стали называть «Домом мамы и дочери». 

Светский Париж без сопротивления отдался во власть Жанны: дошло до того, что мамы, которым так понравились платьица своих дочерей, мечтали о чем-то подобном и для себя. 
Так, одна женщина, влюбленная в свое дело и детей, сделала во французской моде и сознании обычных француженок настоящий переворот. Хотим как Жанна!

Мэрил Стрип

Одна из величайших актрис всех времен, трехкратная обладательница Оскара, актриса театра и кино Мэрил Стрип - женщина не просто красивая, но ещё и очень близкая нам по духу. Мэрил как-то заявила, что иногда чувствует себя “самозванкой” в мире больших высот. «Мне кажется, я не заслуживаю всей этой чести. Иногда спрашиваю себя “Зачем все эти люди приглашают меня на роли, если я совсем не умею играть?”».

Согласитесь, каждая из нас хоть раз, но чувствовала то же самое. Мэрил показала, что успешная карьера не сулит всепоглощающего самодовольства - слабости, несмотря на то, что ты персона высшего эшелона, всё равно остаются слабостями. Тем не менее, мы знаем Мэрил Стрип сильной, уважаем её и восторгаемся её принципами. Совсем недавно сеть облетели слухи о скандале Стрип с Карлом Лагерфельдом. Именно платье из кутюрной коллекции Chanel должна была надеть актриса на Оскар, но во время пошива наряда отказалась. Злые языки поговаривают, что Мэрил потребовала оплаты за выход, но мы то знаем - её конфликт имеет более глубокую подоплеку. Не так давно Мэрил обрушилась критикой на новоизбанного президента США Дональда Трампа - актриса рассказала, что не согласна с его политикой, высказываниями и всячески обижена таким выбором американского народа. Карл Лагерфельд - один из тех, кто одевает жену президента, Меланию Трамп. 

За красоту и актерский талант вне времени, а также за железобетонную принципиальность мы хотим быть хоть чуть похожи на Мэрил Стрип.

Опра Уинфри

В детстве мы все мечтали стать актрисами, ветеринарами или Опрой Уинфри. Эта отважная женщина вдохновляла своим умом и мягкосердечностью даже самых маленьких, что уж говорить про наших бабушек и родителей.

Опру называют матерью американского телевидения: целых 25 лет (!) она вела авторское ток-шоу, где поднимала самые важные вопросы вопросы современности. В прямом эфире Опра обсуждала и помогала пострадавшим от урагана Катрина, а также решала самые нашумевшие проблемы, приглашая знаменитостей и экспертов.

В детстве Опры было много боли (она неоднократно переживала насилие в семье), а в 14 лет даже родила ребёнка, которые вскоре скончался. У Опры нет родных детей, но всех девочек из основанной ею африканской школы Africa’s Oprah Winfrey Leadership Academy for Girls она считает своими дочерьми.  

Опра стала первой в мире чернокожей женщиной-миллиардером. Она выстояла и вопреки всему построила свою медиа империю, которая процветает и после закрытия «Шоу Опры Уинфри».  Эта прекрасная женщина не смогла стать ведущей новостей, как мечтала (от плохих событий у неё попросту наворачивались слезы), но сумела показать миру нечто большее - огромное сердце и то, что состарадать, быть любимой и успешной можно быть в любом возрасте и несмотря на свое прошлое. 

Франка Соццани

Легенда итальянской моды Франка Соццани была женщиной с красивым лицом и сильным сердцем. 28 лет Франка возглавляла Vogue Italia и именно с ее легкой руки это издание стало самым провокационным среди всех мировых Vogue и показало качественно новый формат модного глянца.

Франка активно выступала против анорексии, столь популярного во время расцвета Vogue Italia, и неравенства во всех проявлениях: итальянка обожала фотосессии с пышнотелыми красавицами и даже подготовила отдельный выпуск, посвященный темнокожим моделям «Black Issue». Не так давно Франка скончалась от затяжной болезни и для всего мира (не только модного) это стало огромным потрясением. Соццани любила моду и хотела наполнить её глубоким смыслом, но ещё больше она любила весь мир и людей. 

«Я в корне не согласна с самой мыслью, что ничего нового создать уже нельзя, это означало бы конец всего мира, крах цивилизации».

вхід до особистого кабінету

відновлення паролю

ми перетелефонуємо вам самі!