Американская компания по производству лаков для ногтей O. P. I прошла тернистый путь и не сразу нашла свое призвание в своей нынешней нише. Несмотря на это, с 1987 бренд выбился в лидеры nail care&beauty сегмента. Лаки для ногтей этого бренда представлены чуть ли не в каждом салоне, даже в нашем известном Джи Баре можно сделать маникюр с O. P. I.
Ловите 10 интересных фактов о средствах O. P. I., о которых вы скорее всего не знали.
В период основания компания O. P. I. занималась производством стоматологических материалов. Только начиная с 1989 года они сменили свою бизнес-модель и выбрали лак для ногтей своим главным продуктом. Это связано с тем, что материалы для создания зубных протезов (а именно — акрил) оказались пригодными еще и для изготовления лака для ногтей.
O.P.I. была первой компанией по производству лаков для ногтей, которая рекламировала свои средства в глянцевых журналах как часть модного образа. На моделях была одежда известных брендов, а сами фотографии были с акцентом на маникюр. Фотосессия была приурочена к выпуску первой коллекции лаков в 1981 году.
Команда O.P.I.придумывает смешные, а порой и сексуальные названия для своих оттенков. Креативная команда бренда обычно проводит свои брейншторма, соблюдая максимальную секретность, чтобы сохранить названия в тайне до дня запуска. Их самый популярный лак для ногтей в оттенке красного называется «I am not really a waitress/Я на самом деле не официантка». Кокетливо, правда?
Простой, но культовый дизайн их лаковой бутылочки запатентован и представлен в Бюро по патентам и товарным знакам США в 2012 году. Согласитесь, что эту форму ни с чем не перепутать. O.P.I. — это Apple в мире косметики :)
O.P.I. производит впечатляющее количество средств — 150 тысяч бутылок в день и до 55 миллионов лаков для ногтей в год. Сложно осознать весь масштаб производства.
O.P.I.очень креативно подходят к коллаборациям, чтобы выпустить оригинальный оттенок. Наиболее известное и плодотворное сотрудничество получилось с Coca-Cola, где они повторили оттенок жестяной банки, и с компьютерной компанией Dell, с которой воссоздали оттенок ноутбуков бренда.
O.P.I. также сотрудничает с американской корпорацией Ace Hardware Corporation, чтобы создать линию красок для стен Clark + Kensington — представляете, можно покрасить комнату в доме в любой оттенок лака.
В 2003 году O.P.I. выпустила линию лаков для собак под названием Pawlish, но не получила должного отклика из-за того, что хозяева побоялись наносить на ногти питомцев химические составы.
У многих знаменитостей есть своя линия лаков для ногтей, созданная в коллаборации с O.P.I. — теннисистки Серены Уильямс, поп-звезды Кэти Перри и даже международной дивы Мэрайи Кэри.
O.P.I.также активно участвует в сотрудничестве с Голливудом, им удалось засветить себя в фильме «Блондинка в законе - 2» в 2003 году.
В 2011 году с выпуском фильма «Маппеты/The Muppets», вышла новая коллекция лаков с именем каждого персонажа.
Самые популярные оттенки лака для ногтей O.P.I. Nail Polish Classics
Серый, мокрый асфальт — F86 I Can Never Hut Up
Нежный пудровый розовый — I61 I'll Have a Gin & Tectonic
Летний оттенок морской волны — A64 AmazOn AmazOff
Красный с нескромным названием — W62 Madam President
Красный с микрошиммером — W52 Got the Blues for Red
Культовой также стала и трехсторонняя пилочка для ногтей — O.P.I. Finisher Phat File. Волшебная палочка полирует ногти и помогает создать форму. Приводить маникюр в безупречный вид с ней одно наслаждение. Абразив каждой грани варьируется от 400 к 1200 грит, поэтому в любой ситуации пилочка будет полезна.
O.P.I. были одним из первых, кто облегчил процесс сушки лаков. А все благодаря O.P.I. Drip Dry Lacquer Drying Drops, который закрепляет и прослушивает все слои лака. Средство расходуется медленно, так как пары капель достаточно для выполнения миссии.
Кстати, пока на карантине ногти отдыхают от гель-лака можно поэкспериментировать с классическим покрытием от O.P.I.
Интересуетесь ли вы историей брендов? О каких вы бы хотели узнать больше?