Всё началось в далеком 1915 году, когда Мейбл Уильямс, юная жительница Нью-Йорка, придумала отличный способ приукрасить себя и сделать глаза выразительнее: девушка включила воображение, смешала вазелин с угольной пылью, нанесла на ресницы и получила потрясающий результат.
Свидетелем ситуации стал её брат — талантливый фармацевт Томас Уильямс. Он решил применить свои профессиональные навыки и усовершенствовал формулу туши, которую изобрела его сестра. Так, мир увидела «Low-Brow-In» — Уильямсы стали продавать её по почте.
Средство моментально разлетелось по почтовым ящикам местных красавиц, получая в ответ десятки позитивных отзывов. Единственное, что не нравилось клиентам — так это сложное название. Недолго думая, Том сменил его на благозвучное «Мейбеллин» (англ. Mabel + vaseline), ведь первую тушь он создал специально для своей сестренки Мейбл.
Динамичный старт продаж мотивировал Томаса покорить своим изобретением всю Америку, поэтому вскоре он обратился за помощью к кинематографу. Голливудские гримеры пришли в дикий восторг от жидкой текстуры и удобной кисточки, ведь новинка не оставляла комочков и по сравнению со своими предшественницами смотрелась очень аккуратно.
В 1967 году, после смерти близкого друга, Том Уильямс решает продать «Maybelline» фармацевтической компании «Schering Plough, Inc». Вы только представьте: всего за пару дней масштабное производство было перенесено из Чикаго в Мемфис.
В 1975 фабрика вновь переехала — на этот раз в Литтл-Рок, Арканзас, где она расположена до сих пор.
А в 1990 год владельцем Мейбеллин становится «Wasserstein Perella», которая подарила компании всемирно известный слоган «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».
Кстати, в оригинале он звучит немного иначе: «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline», а более точный перевод: «Может, она родилась с этим. Может, это Maybelline».
Этой фразой компания ещё раз акцентирует внимание на своей главной идее: косметика должна подчеркивать естественную красоту женщины.
В 1996 году L'Oreal выкупил Maybelline, поэтому главный офис переехал из скромного Мемфиса в мировую столицу моды, а сам бренд обзавелся громкой приставкой и стал «Maybelline New York».
Новое имя = новый имидж: отныне Мейбеллин — это любимая косметика женщины, у которой каждая минута на счету. Видимо, поэтому линейка Express пользуется колоссальной популярностью: лак, высыхающий за одну минуту, тушь с щеточкой веером и тональное средство 3 в 1.
А сегодня бренд, заряженный энергией Нью-Йорка, помогает девушкам 95 стран мира демонстрировать свою смелость и креативность.
Расскажите нам о том, оказалась ли статья для вас полезной? Пользуетесь ли вы продукцией Maybelline и какие средства можете назвать любимчиками?
Кстати, если вам понравилась статья, то здесь вы можете найти историю французского бренда Lancome.