Меню Распродажа Акции
Все бренды Поиск

Секретное досье: всё, что вы не знали о бренде Maybelline New York

Всё началось в далеком 1915 году, когда Мейбл Уильямс, юная жительница Нью-Йорка, придумала отличный способ приукрасить себя и сделать глаза выразительнее: девушка включила воображение, смешала вазелин с угольной пылью, нанесла на ресницы и получила потрясающий результат.

Свидетелем ситуации стал её брат — талантливый фармацевт Томас Уильямс. Он решил применить свои профессиональные навыки и усовершенствовал формулу туши, которую изобрела его сестра. Так, мир увидела «Low-Brow-In» — Уильямсы стали продавать её по почте.

Средство моментально разлетелось по почтовым ящикам местных красавиц, получая в ответ десятки позитивных отзывов. Единственное, что не нравилось клиентам —  так это сложное название. Недолго думая, Том сменил его на благозвучное «Мейбеллин» (англ. Mabel + vaseline), ведь первую тушь он создал специально для своей сестренки Мейбл. 

секреты мейбеллин, мейбеллин это, первая тушь от мейбеллин, черная тушь

Динамичный старт продаж мотивировал Томаса покорить своим изобретением всю Америку, поэтому вскоре он обратился за помощью к кинематографу. Голливудские гримеры пришли в дикий восторг от жидкой текстуры и удобной кисточки, ведь новинка не оставляла комочков и по сравнению со своими предшественницами смотрелась очень аккуратно. 

В 1967 году, после смерти близкого друга, Том Уильямс решает продать «Maybelline» фармацевтической компании «Schering Plough, Inc». Вы только представьте: всего за пару дней масштабное производство было перенесено из Чикаго в Мемфис.

В 1975 фабрика вновь переехала —  на этот раз в Литтл-Рок, Арканзас, где она расположена до сих пор. 

А в 1990 год владельцем Мейбеллин становится «Wasserstein Perella», которая подарила компании всемирно известный слоган «Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline».

Кстати, в оригинале он звучит немного иначе: «Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline», а более точный перевод: «Может, она родилась с этим. Может, это Maybelline». 

Этой фразой компания ещё раз акцентирует внимание на своей главной идее: косметика должна подчеркивать естественную красоту женщины. 

В 1996 году L'Oreal выкупил Maybelline, поэтому главный офис переехал из скромного Мемфиса в мировую столицу моды, а сам бренд обзавелся громкой приставкой и стал «Maybelline New York».

Новое имя = новый имидж: отныне Мейбеллин —  это любимая косметика женщины, у которой каждая минута на счету. Видимо, поэтому линейка Express пользуется колоссальной популярностью: лак, высыхающий за одну минуту, тушь с щеточкой веером и тональное средство 3 в 1.

А сегодня бренд, заряженный энергией Нью-Йорка, помогает девушкам 95 стран мира  демонстрировать свою смелость и креативность.

Расскажите нам о том, оказалась ли статья для вас полезной? Пользуетесь ли вы продукцией Maybelline и какие средства можете назвать любимчиками? 

Кстати, если вам понравилась статья, то здесь вы можете найти историю французского бренда Lancome. 

вход в личный кабинет

восстановление пароля

мы перезвоним вам сами!