Меню Распродажа Акции
Все бренды Поиск

Парфюмерный дресс-код: быть или не быть?

Думаю, у каждого из нас бывали эксцессы, когда нам было трудно находиться рядом с человеком по одной очень маленькой и в тоже время катастрофически глобальной причине — аромат. Любимые духи, от которых наш собеседник буквально тащился и жить не мог, казались нам сущим адом. Сложный мускус, который обычно делает банальную композицию особенной, убивал в нас хорошего человека изнутри.

Парфюмерный дресс-код — тема деликатная с какой стороны на неё не посмотри. Ясно, что никто не обязан любить наши любимые духи, и в то же время — что теперь, не носить на работу аромат, от которого вы без ума, только потому, что коллега вздыхает на его счет? Ответ на этот вопрос кроется не только в нашем воспитании, но и в финансовых возможностях.

Согласитесь, когда у вас всего один флакон духов (любимых и дорогих), вы не будете заморачиваться насчет его «уместного» использования. 

То же самое касается и столового этикета — раньше, мало кому в приличном доме позволялось не знать, для чего нужны все эти 10 вилок за обедом. Сейчас, далеко не каждый ребёнок (и даже не каждый десятый), знает с детства, как выглядит вилка для устриц.

Времена меняются: если этикет столовых приборов и этикет в одежде медленно сходят на нет — сейчас мужчины спокойно ходят без шляп и подтяжек, а женщины — без специальной укладки, то парфюмерный этикет только набирает обороты.

Как-то раз, я зашла в салон самолета и была сбита с ног концентрированным шлейфом Chanel Chance. Раньше, я сама была в восторге от этого насыщенного, кисло-сладкого аромата. Но, в тот жаркий летний день, лететь с женщиной, которая всем дала последний «шанс» на выживание, было совсем не в кайф. Хорошо, что полёт длился 50 минут, а не 5 часов.

В любом случае, парфюмерный дресс-код нужен для того, чтобы соответствовать месту и иметь в нем успех. Если вы идете на собеседование или важную деловую встречу, не стоит, чтобы удушливый аромат ванили встречал вашего работодателя и коллег по бизнесу. Их должны встретить ваша улыбка, уверенность и крутые предложения, а этот набор лучше всего подчеркнет белая рубашка и легкий одеколон.

Если же это вечер, плавно переходящий в ночь, можно выбрать более сложную, говорящую композицию. Забавно, но когда в 80-е годы был невероятно популярен Dior Poison, над многими ресторанами виднелись вывески «Please, no Poison». Аромат отличался (и отличается) такой сладостью, что не всегда способствует хорошему аппетиту.

Когда мы идем в оперу, вышеупомянутый Poison тоже может оказаться не к месту: в первую очередь, мы идем наслаждаться музыкой, а уже потом — выгуливать вечернее платье в пол и аромат.

Не секрет, что каждый аромат раскрывается на каждом человеке по-разному. Кто-то спокойно носит тяжелую нишевую парфюмерию и на нем она вовсе не раскрывается убийственно во всех смыслах слова. А на чьей-то коже, наоборот, легкий намек на розу в верхних нотах заставляет всех вокруг застыть в оцепенении.

Нас с детства учат, что нужно думать не только о себе, но и об окружающих. Далее, в подростковом возрасте, мы понимаем, что если мы о себе не позаботимся, никто о нас не позаботится. И мы укореняемся в собственном эгоизме — подумать о том, что в самолете может лететь беременная женщина с токсикозом или пожилая дама с давлением мы просто не в состоянии. Для нас существуют только наши парфюмерные предпочтения, от которых мы не готовы отказаться в силу места и обстоятельств.

Я согласна, что не всегда стоит сильно привязываться к чувствам других людей, но помнить об особых ситуациях — таких, как самолет, собеседование, офис open space, всё же стоит. Если вы сетуете на то, что не можете себе позволить пять разных флаконов на все случаи жизни, используйте пробники! Вот увидите, вам понравится быть разным от случая к случаю ;)

вход в личный кабинет

восстановление пароля

мы перезвоним вам сами!